Всем привет!
За последнее время пересмотрел много роликов на YouTube, перечитал три статьи и даже посмотрел вебинар на тему — «Как продавать товар через ценность».
Очень! Очень много разрозненной информации в интернете и сложно остановиться на какой-то одной формуле определения. В итоге, потребив целую кучу информации я пришел к выводу, что ориентироваться нужно не на формулу создания ценности, а на того человека, который её дает.

Лайхак №1 — Ищи не формулу, а человека-практика, который подскажет что делать.

Я нашел такого человека! И на основе его видео-лекции составил скелет по которому мне сейчас стало удобно прописывать ценность товара.
Вот как выглядит формула:

  1. Техническая характеристика.
  2. Яркий образ.
  3. Страх.
  4. Статистика.

Первое что нужно сделать — напротив каждого пункта написать по одному предложению о товаре, а дальше художественно оформить текст. Далее размещайте текст в карточке вашего товара и смотрите как это работает. Я делаю ТАК. Собственно и Вам это советую.

Я торгую товарами для творчества — выбрал себе такую нишу. И привожу пример описания карточки товара с карандашами Marco 12/24 цветов.

Детская серия карандашей Marco.
Насыщенность, яркость и однородность цвета карандашей.

Используются безопасные, экологически чистые красители как для грифеля, так и для деревянного корпуса самого карандаша.

Мягкость грифеля и специальная пропитка древесины обеспечивает отсутствие острых сколов, если карандаш вдруг переломается. Тем самым карандаши Marco безопасны для детей старше 3-х лет.

Компания Marco заняла прочную позицию на рынке Украины с 2000-го года как превосходное объединение высокого качества и приемлемой цены от чешских производителей.

Надеюсь Вам было полезно! Спасибо за внимание и до встречи!🙂